Close

31.07.2023

Спа, красота и туризм: стало известно, на каких видах малого бизнеса экономят россияне

Фото: © Maksim Konstantinov, Global Look Press

Выручка российских салонов красоты, а также туристических и маркетинговых агентств за первую половину текущего года упала на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Об этом в понедельник, 31 июля сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование «Нескучных финансов» и сервиса «Точка Обороты», касающееся изменений финансовых показателей малого и среднего бизнеса.

К концу второго квартала выручка спа-салонов и салонов красоты упала на 72,82% в годовом выражении, констатируют аналитики.

А вот узко- и многопрофильные частные медицинские центры, напротив, оказались лидерами по приросту выручки, резко нарастив прибыль в 2023-м. По итогам второго квартала выручка в этих сферах выросла на 255,56% и 112,9% соответственно. Авторы исследования подчеркивают, что речь идет преимущественно о клиниках из сектора малого и микро-бизнеса.

26% россиян, комментируя полученные аналитиками цифры, сообщили, что предпочитают обращаться с различными медицинскими проблемами в частные клиники, а 14% признались, что вынуждены обращаться туда из-за очередей в государственных медучреждениях.

Читайте также:

Корпорация МСП: За полгода бизнес привлек под «зонтичные» поручительства 97,4 млрд рублей

x
Login