Слушатели курсов «Малый бизнес Москвы» назвали самые интересные темы для изучения
Фото: сайт мэра и правительства Москвы
Слушатели курсов проекта государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» назвали маркетинг и продвижение самыми интересными темами для изучения. Об этом сообщается на официальном сайте мэра и правительства российской столицы.
Эти направления бизнеса упомянули 59 процентов участников опроса. 47,7% респондентов больше интересуются вопросами менеджмента и управления бизнесом, 43,9% — продажами. 44,1% назвали личную эффективность, а 34,4 процента — запуск стартапа.
Что касается формы проведения занятий, то треть опрошенных высказалась за онлайн-формат. Около 30 процентов респондентов предпочитают проходить обучение очно. А 24,5 процента голосов были отданы за смешанный формат.
Подавляющее большинство слушателей курсов старше 25 лет.
«В 2018–2019 годах среди слушателей преобладала возрастная категория от 25 до 35 лет, а в прошлом году ситуация изменилась. Активнее стали посещать образовательные мероприятия люди в возрасте 36–45 лет — их доля составила 33,2 процента», — отметил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
В опросе приняли участие 4,2 тысячи участников образовательных и деловых мероприятий.
«Малый бизнес Москвы» — государственное бюджетное учреждение, одним из ключевых направлений деятельности которого являются консультации по различным вопросам ведения своего дела. Предприниматели столицы получили от экспертов учреждения около 500 тысяч консультаций за пять лет. Как получить консультацию, можно почитать здесь.