«Шоколадница» запустит сеть точек с кофе и едой навынос
Фото: Global Look Press © West Coast Surfer
Группа компаний «Шоколадница» запустить сеть заведений в формате grab & go – с едой и напитками только навынос, сообщает «Коммерсант». В «Шоколаднице» рассказали, что данный формат уже тестировали на базе кофеен «Кофе Хауз».
«Предстоит определиться, будут ли точки grab & go развиваться на отдельных площадках либо они будут интегрированы в действующие заведения сети», — сообщил представитель компании. Новый формат запустят в 2020 году в пилотном режиме.
Также в группе компаний подтвердили намерение запустить доставку из заведений. В настоящее время «Шоколадница» подбирает помещение под открытие фабрики-кухни, а также тестирует доставку кофе совместно с Delivery Club.
По мнению исполнительного директора Restcon Андрея Петракова, количество работающих навынос точек на рынке уже достигла своего максимума. Для успеха данного формата «Шоколаднице» необходимо переосмыслить ценовую политику и стабилизировать качество кофе, считает Петраков. Представитель сети Prime Мария Лошкова согласна с тем, что рынок уже насыщен, однако потребление кофе в России растет, что «дает возможности для маневра новым игрокам», отмечает она.
Читайте также:
Исследование: число заведений в формате «на вынос» выросло более чем на 50% за прошлый год