Сеть кофеен «Даблби» изменит формат и дизайн
Фото: Global Look Press © Jaap Arriens
В заведениях сети «Даблби» начнут продавать еду, сообщают «Ведомости». Также планируется провести ребрендинг сети; первые обновленные кофейни планируется открыть еще до конца этого года в центре Москвы.
Ранее в заведениях сети были только напитки; теперь посетителям будут предлагать еду – сэндвичи, выпечку, хлеб, салаты, пудинги и батончики. В том числе в меню появятся блюда вегетарианской и веганской кухни. По словам генерального директора «Даблби» Сергея Дашкова, об этом регулярно просят посетители.
С помощью расширения меню руководство сети надеется увеличить средний чек в кофейнях на 15-20%; сейчас он составляет 380 рублей.
Что касается ребрендинга, планируется изменить интерьер и дизайн заведений, а также фирменный стиль – стаканчики, шрифты и т.д. Компания планирует потратить на ребрендинг несколько миллионов рублей.
Читайте также:
«Даблби»: Анна Цфасман покидает пост генерального директора сети