Сервис против кризиса: у МТС растет спрос на цифровые решения
Фото: Global Look Press © Andrey Arkusha, Андрей Аркуша
Малый бизнес наращивает докарантинную активность за счет цифровых решений – количество рекламных кампаний с их помощью выросло в четыре раза с момента отмены режима самоизоляции в Москве. МТС также отмечает спрос на облачные сервисы и SIM-карты для эквайринга.
Самые активные потребители телекоммуникационных услуг – это предприятия финансовой сферы, ритейл, ресторанный бизнес, а также бьюти-индустрия. Так, по данным провайдера, на 170% выросло количество заявок на подключение проводного интернета по сравнению с аналогичным периодом в апреле и мае. На 110% увеличилась аудитория бизнес-пользователей SIM-карт, необходимых также и для проведения эквайринговых операций, на 20% выросло потребление облачных сервисов.
Наиболее популярное приложение в настоящее время – это сервис для проведения маркетинговых и рекламных кампаний, использующий более 200 фильтров для таргетированных сообщений. Спрос на него отмечался и во время режима самоизоляции – за это период число его пользователей увеличилось на 20%, а после отмены ограничений количество рекламных кампаний, проведенных через него, выросло в четыре раза.
«Быстрее выйти на прежний уровень эффективности бизнесу Москвы помогут цифровые сервисы, – отмечает директор департамента по работе с бизнес-рынком московского региона МТС Сергей Козерод. – А мы помогаем ему при этом сэкономить: наш тариф «Расчетливый выбор» снижает расходы на телекоммуникационные услуги до 50%. Мы также сохраняем все скидки на сервисы, которые были введены в период самоизоляции».