Сервис для анализа психотипов клиентов привлек инвестиции от российского фонда Sistema_VC
Фото: Global Look Press © Uli Deck
Российский фонд Sistema_VC проинвестировал проект DataSine, который занимается персонализацией контента под клиентов с помощью создания их психологических портретов, сообщает TechCrunch. В рамках А-раунда компания привлекла 5,2 миллиона долларов: основными инвесторами стали Pentech Ventures и Propel Venture Partners. Помимо российского фонда, в раунд также вложились C.Entrepreneurs/Cathay Innovation и Twin Ventures.
Компания разрабатывает платформу Pomegranate, которая персонализирует digital-контент – электронные письма, SMS, телефонные скрипты и даже лендинги. – под клиентов.
Контент персонализируется под тип личности пользователя: психологические портреты создаются с помощью использования психологических методов и машинного обучения, применяемого к информации о поведении клиентов. Сообщается, что Pomegranate можно интегрировать в CRM-системы и e-mail-платформы.
В DataSine заявляют, что их методика позволяет увеличить вовлеченность клиентов на 80%, а продажи – на 71%. Публичный запуск платформы состоится в марте.
Читайте также:
Российский производитель VR-наборов для изучения химии получил 2,2 миллиона долларов инвестиций