С 1 марта в России начнется эксперимент по маркировке духов и фотокамер

Фото: Global Look Press © imagebroker/Siegfried Grassegger
Минпромторг планирует начать эксперимент по добровольной маркировке духов, туалетной воды и фотокамер 1 января 2019 года. Пока участие в эксперименте будет добровольным – компании могут подать заявку, установить специально оборудование и начать наносить метки на продукцию.
Документ о проведении эксперимента опубликован на Федеральном портале проектов нормативных правовых актов. В акте определяются его сроки: эксперимент начнется 1 марта и завершится 30 ноября 2019 года. Спустя месяц, с 1 декабря, маркировку планируется сделать обязательной, а бизнесу придется платить за обработку каждой цифровой метки по установленному правительством тарифу. Пока предполагается, что он составит 50 копеек за единицу товара.
Читайте также:
Пробники могут исчезнуть из парфюмерных магазинов из-за маркировки