Рынок поддельных люксовых товаров в России обогнал легальный сегмент по обороту
Фото: Global Look Press © Jack Kurtz
Оборот рынка продаж реплик люксовых модных брендов в России достиг 280 миллиардов рублей, обогнав легальный люксовый сегмент, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование Brandmonitor. По данным компании, легальный сегмент оценивается примерно в 250 миллиардов рублей.
Наиболее популярны у потребителей поддельные футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Основным каналом сбыта считают торговые центры – на них приходится 40%, далее идут вещевые рынки – 30%. На онлайн-торговлю приходится около 84 миллиардов от оборота сегмента.
По мнению исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, для владельцев магазинов люксовых брендов контрафакт вряд ли является проблемой, так как аудитория таких магазинов не пересекается с покупателями реплик. Обычно у премиум-марок есть устоявшаяся доля покупателей, которые могут позволить себе такие товары, в то время как копии приобретаются от случая к случаю покупателями, которые не является ЦА люксовых брендов.
Читайте также:
Исследование: большинство россиян не могут отличить контрафакт от оригинала при покупке онлайн