Розницу и онлайн-платформы не устраивают слишком низкие цены на маркетплейсах

Фото: Global Look Press © Alexander Legky
Интернет-площадки и торговые сети направили обращение замруководителю администрации президента Максиму Орешкину, главе правительства Михаилу Мишустину, председателю Госдумы Вячеславу Володину и спикеру Совфеда Валентине Матвиенко с просьбой ограничить инвестиции маркетплейсов в скидки. Об этом сообщает РИА Новости.
Документ подписали главы торговых сетей X5 Retail Group, «Магнит», «Лента», Mercury Retail Holding (владеет сетями «Бристоль» и «Красное & Белое»), «М.Видео-Эльдорадо», ДНС и «Детский мир», а также онлайн-площадки «Яндекс Маркет», Lamoda, «ВсеИнструменты.ру», «Купер» (ранее «СберМаркет»).
По данным агентства, «ключевая просьба в обращении — ограничить общий объем средств, который компания может инвестировать в скидки в течение года, — не более десяти процентов общего оборота товаров площадки за прошлый год». Отмечается, что держать ценовую конкуренцию с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon становится все труднее.
Представителей розницы и онлайн-платформ не устраивают слишком низкие цены на маркетплейсах, которые по их мнению могут привести к монополизации рынка, уходу с него производителей, а также к росту цен.
Читайте также:
Маркетплейсы смогут подключать к своей инфраструктуре небанковских поставщиков финуслуг