Рост интереса россиян к одежде из секонд-хенда сошел на нет — МТС AdTech

Фото: freepik.com © rawpixel-com
Рост посещаемости онлайн-площадок по продаже брендовой подержанной одежды, обуви и аксессуаров сходит на нет. В первом полугодии текущего года посещаемость выросла лишь на 12%, что значительно меньше аналогичного показателя 2024 года (93%). Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».
Согласно выводам аналитики МТС AdTech, ресейл-платформы стали менее интересны российским покупателям. За период с января по июнь текущего года активность пользователей на сайтах по перепродаже различных товаров выросла всего на 12% год к году, в первом полугодии 2024 года этот показатель увеличился на 93% год к году. Кроме того, отмечено замедление роста среднего чека при продаже товаров на таких сервисах: если в первом полугодии 2024 года он был в среднем на 32% выше, чем при покупке товаров на сайтах магазинов из массмаркет-сегмента, то в январе—июле текущего года — на 21%.
Аналитики объясняют снижение активности в ресейле тем, что нынешняя платежеспособная молодежь придает брендам мало значения и не стесняется носить качественные подделки.
Читайте также:
Россияне заместили ушедшие иностранные бренды одежды и обуви — Алиханов