Россияне стали меньше ходить на завтраки и бизнес-ланчи в рестораны
Акции на бизнес-ланчи и завтраки больше не привлекают россиян: за прошлый год посещаемость ресторанов в утренние часы упала на 32%, а в дневные – на 23%, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование THE NPD Group. Дневная посещаемость в заведениях фаст-фуда, в свою очередь, выросла на 6%.
«Завтраки — это источник дополнительного трафика, на них приходится 11% посетителей в течение дня, а дневные визиты — одно из ключевых направлений работы, 31% посетителей за день, чуть больше (33%) ходят на перекусы», — отмечают в компании.
Продажи бизнес-ланчей за прошлый год упали на целых 48%; в целом во всех сегментах общепита спрос на завтраки и обеды сократился на 5% и 6% соответственно. По мнению экспертов, такая динамика в России связана со стремлением потребителей сэкономить из-за сложной финансовой ситуации.
Также читайте: Российский ресторанный рынок в 2016 году сократился почти на 4%