Close

01.11.2025

Россияне рассказали о своих планах на предстоящие осенние распродажи

Фото: freepik.com © rawpixel.com

Совершать покупки исключительно через интернет планируют 37% опрошенных россиян. Такие результаты получила в результате проведенного опроса ЮKassa, сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney, пишет ТАСС.

Согласно материалам исследования, «более трети (37%) россиян планируют делать покупки исключительно онлайн, и еще 25% — преимущественно онлайн».

Большинство опрошенных (72%) целенаправленно ждут ноябрьских акций. Среди наиболее частых интересов покупателей: одежда и обувь (64%), электроника и гаджеты (62%), бытовая техника (45%).

Важнейшим фактором для покупки для 74% опрошенных являются большие скидки.

В предыдущие годы в период осенних скидок основной акцент был на распродаже 11.11 и «черной пятнице», но в 2025 году весь ноябрь воспринимается как единый период для поиска выгодных предложений. «Традиционный ноябрьский пик продаж сохранится, но можно сказать, что «черная пятница» превратилась в «черный ноябрь». Восприятие потребителей изменилось с «дня для шопинга» на «месяц, когда стоит присматриваться к покупкам». Это требует от бизнеса более длительного и продуманного взаимодействия с клиентом, а не короткого рекламного спринта», — рассказал руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой.

Читайте также:

Аналитики МТС AdTech и МТС Банка второй год подряд фиксируют снижение интереса к ноябрьским распродажам

x
Login