Российский бизнес чаще всего использует ИИ для создания виртуальных помощников
Фото: Global Look Press © Ben Weller
38% руководителей и ведущих специалистов, использующие в своем бизнесе искусственный интеллект, разрабатывают на его базе виртуальных помощников, сообщает Inc.Russia со ссылкой на совместное исследование Российской ассоциации электронных коммуникаций, Высшей школы экономики и Microsoft. На втором месте – прогнозный анализ и машинное обучение (по 35%).
48% опрошенных используют ИИ для исследований и разработке (41%); 32% применяют технологию в работе с клиентами, в том числе для персонализации, еще 31% – при обслуживании и продвижении. Реже всего ИИ используют в юридических процессах (5%).
Главным преимуществом ИИ опрошенные считают оптимизацию бизнес-процессов (58%). Наиболее активно искусственный интеллект используют в маркетинге, ретейле, рекламе, банкинге и других областях. Большая часть респондентов (69%) считают, что в будущем ИИ резко повлияет на сферу труда: возникнут новые профессии, а требования к существующим изменятся.
Читайте также: