Российские рестораторы пожаловались на падение интереса к Хэллоуину
Фото: Global Look Press Moritz Frankenberg/dpa
В России за год интерес посетителей ресторанов к событийным программам на Хэллоуин упал на 20%. Об это рассказал изданию «КоммрсантЪ» вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.
По его словам, участники рынка на этом фоне заметно сократили активность в части организации тематических мероприятий и оформления.
Как считает Миронов, снижение интереса к празднованию Хэллоуина «носит депрессивный, а не экономический характер». На это, по мнению ресторатора, указывает то, что в дневное время трафик заведений остался высоким и количество проданных бизнес-ланчей не сокращается.
Падение интереса потребителей к этому празднику подтверждают и данные «Тинькофф Кассы». Там подсчитали, что в последнюю неделю октября спрос россиян на тыквы увеличился на 26% к предыдущей неделе, а годом ранее показатель рос на 49%. По прогнозам сервиса, число покупок тыкв к праздничным выходным будет на 55% ниже уровня 2021 года.
Миронов также отметил, что низкий интерес потребителей к Хэллоуину уже формирует у операторов общепита опасения относительно новогодних праздников. По словам эксперта, на октябрь традиционно приходится семь-восемь процентов от всех проводимых новогодних мероприятий, а в этом году их количество сократилось.
Миронов подчеркивает, что падение трафика в конце этого года станет большим ударом для отрасли. Но сейчас, по его словам, участники рынка надеются, что активность потребителей еще может восстановиться.
Хэллоуин отмечается 31 октября. В России событийные мероприятия обычно проходят в последние выходные дни месяца, которые в этом году придутся на 29–30 октября.
Читайте также:
Рестораны в деловых районах Москвы лишились едоков на бизнес-ланчи