Close

20.10.2022

Российские онлайн-торговцы пожаловались в ФАС на расценки HeadHunter

Скриншот главной страницы сайта hh.ru

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на ценовую политику сайта по поиску работы и персонала HeadHunter. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ».

Как сказано в обращении, в последнее время клиенты сервиса отмечают «необоснованный рост цен на услуги». По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на одну тысячу объявлений с 85 до 340 рублей за единицу. В жалобе также отмечается, что в несколько раз подорожали некоторые другие услуги.

В своем обращении ассоциация подчеркивает, что HeadHunter является крупнейшим рекрутинговым сервисом в России. Клиентами портала выступает свыше 350 тысяч компаний, а база содержит свыше 50 миллионов резюме. Таким образом, считает АКИТ, HeadHunter может влиять на ценообразование на рынке подбора персонала. Ассоциация просит ФАС признать действия HeadHunter злоупотреблением доминирующим положением и выдать предписание об устранении нарушений.

В Федеральной антимонопольной службе заявили, что жалоба пока рассматривается. В HeadHunter сообщили, что уведомления от ФАС о поступлении обращения АКИТ пока не получали.

В АКИТ входят такие маркетплейсы, как Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» и др.

Читайте также:

Опрос: 45% малых предприятий в России нужны новые сотрудники

x
Login