Close

31.05.2017

Российские бренды будут продвигать на внешние рынки через интернет-поисковики

Российские товары под общим брендом «Сделано в России» будут продвигать на международный уровень с помощью поисковых систем, сообщают «Известия». Отечественные товары, в том числе одежда, обувь, продукты питания и автомобили, будут представлены в выдаче Google, китайского Baidu и Яндекса на одиннадцати языках.

Продвижением бренда «Сделано в России» занимается фонд «Росконгресс»; в ближайшее время сайт-каталог проекта будет перезапущен, после чего начнется его продвижение в поисковиках – международных и национальных. Сейчас информация о товарах доступна на трех языках – русском, английском и испанском. Всего же планируется продвижение на одиннадцати языках: до конца текущего года содержимое сайта будет переведено на хинди и китайский, а в следующем году будут добавлены французский, немецкий, португальский, вьетнамский и малайский языки.

Бренд «Сделано в России» был создан в 2015 году; под ним продвигаются российские товары народного потребления. Право на использование бренда может получить любая компания, зарегистрированная и уплачивающая налоги в России.

x
Login