Российская Неделя Маркетинга 2019
В последние дни весны в самом центре столицы состоится традиционная Российская Неделя Маркетинга – это мероприятие направлено на объединение смыслов, трендов и людей, которые хотят создавать актуальные стратегии продвижения для своей компании и (или) бизнес-проекта.
Российская Неделя Маркетинга обобщает проверенные и интересные кейсы от практиков бизнеса. Эксперты Форума – это владельцы маркетинговых и брендинговых агентств, digital-платформ, а также предприниматели, чьи имена стали синонимами понятию «успех».
Дата проведения: 30 мая – 1 июня 2019 года;
Площадка: DI TELEGRAPH (г. Москва, ул. Тверская д.7);
Спикеры: Алексей Локонцев, Андрей Гавриков, Илья Балахнин, Дмитрий Сендеров и др.
Для кого мероприятие: Форум рекомендован к посещению предпринимателям, собственникам бизнеса, директорам по развитию, маркетологам, бренд-менеджерам, PR-менеджерам и т.д.
Деловая программа Форума разработана в контексте эффективных антикризисных коммуникаций, способствующих продвижению бизнес-продуктов различного уровня. Отдельное внимание будет уделено вопросам делового нетворкинга.
Формат мероприятия – параллельное выступление спикеров в двух залах. В Конгресс Зале состоятся панельные дискуссии, бизнес-баттлы и лекции. В Зале Мастер-классов пройдут тренинги и воркшопы. По окончании выступления участники зададут интересующие вопросы спикеру.
Команда из 40 спикеров поможет эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).