Магазины смогут собирать информацию о покупателях с помощью технологии распознавания лиц
Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
Компания Watcom Group, которая специализируется на анализе посетительских потоков в ТЦ и магазинах, подписала договор о сотрудничестве с создателями алгоритма FindFace NtechLab, сообщает «Коммерсант». Цель сотрудничества – создание решения для сбора информации о покупателях на основе технологии распознавания лиц.
По словам генерального директора Watcom Group Романа Скороходова, новая система позволит точнее подсчитывать поток посетителей и повторные визиты, вычислять конверсию от посетителя покупателя. Технология распознавания лиц позволит анализировать данные о возрасте и поле клиентов, их эмоциях. Также система позволит следить и за сотрудниками магазинов и ТЦ – выявлять случаи мошенничества, вычислять статистику их перемещений и др.
Когда решение появится на рынке, не уточняется. По подсчетам гендиректора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, стоимость разработки такого решения может составить от 30 до 100 миллионов рублей, а базовая стоимость системы для небольшого гипермаркета или ТЦ может достигнуть 15 миллионов рублей.
Читайте также: