Ритейлер «Магнит» начал тестировать формат ультрамалых магазинов
Фото: Википедия
Российский ритейлер «Магнит» запустил два пилотных магазина ультрамалого формата, сообщает Прайм. Магазины под названием «Магнит Сити» нацелены на места с большим трафиком, поясняет генеральный директор сети Ольга Наумова.
«Ультрамалые форматы – мы открыли в Краснодаре пилотный магазин, так называемый «Магнит Сити». И, по-моему, позавчера в Москве такой открыли. Это объекты, нацеленные на трафик, на деловые центры, но такого типа – то, что вокруг быстрого питания: кафе, кофе, перекусы», — рассказала она.
Как будет развиваться новый формат, станет понятно после получения результатов от первых точек «Магнит Сити». «Мы понимаем, как это в теории должно выглядеть, но мы для этого и пилотируем, чтобы на практике понять, какая отдача от метра, что нужно предлагать, какую мы получим в целом экономику проекта. В зависимости от того, что мы получим, мы будем то или иное число точек открывать», — отметила Наумова.
Читайте также: