Региональные бренды сделают объектами интеллектуальной собственности

Совет Федерации совместно с Роспатентом предлагают добавить в Гражданский кодекс понятие «географическое указание», которое позволит упростить защиту региональных брендов, сообщают «Известия». Регистрация «географического указания» продукции позволит подтвердить ее идентичность, не прибегая к сложной процедуре оформления наименования места происхождения товара.
Сейчас защитить продукцию можно именно с помощью оформления последнего, но для этого необходимо доказать, что продукция обладает уникальными свойствами. При оформлении же географического указания надо будет только подтвердить, что продукция производится в той местности, которая указана на упаковке.
«Нужно охранять и названия товаров, которые «не дотягивают» до наименования места происхождения. Они при этом так же указывают на географическое происхождение отечественной продукции, обладающей определенным качеством и репутацией. Для таких обозначений должны быть предусмотрены более «мягкие» требования».
Читайте также:
Гжель и хохлому хотят защитить от контрафакта товарным знаком