Close

17.08.2023

Расходы российских МФО на рекламу выросли в полтора раза

Фото: Global Look Press © Замир Усманов

В январе — июне 2023 года расходы микрофинансовых организаций (МФО) на рекламу выросли в полтора раза — до 10 миллиардов рублей. Об этом сообщает издание «Коммерсант».

Как отметил председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев, за год стоимость целевого действия по привлечению одного клиента в режиме онлайн выросла более чем вдвое – в среднем до 2,8 тысячи руб.

«МФО повысили требования к клиентам, окончательно отказавшись от стратегии количественного привлечения. Сейчас на первое место вышло качество, а такой клиент не может обходиться дешево», — сказал Мехтиев.

Со своей стороны, генеральный директор финансовой онлайн-платформы Webbankir Андрей Пономарев рассказал, что стоимость привлечения в пересчете на клиента за год выросла на 15–20%. По его словам, расходы компании на рекламу и маркетинг за полугодие увеличились на 50%.

Участники рынка уверены, что показатель продолжит расти. Как считает директор по маркетингу Moneyman Андрей Грезнев, к концу года он увеличится еще на 10–15%.

«Компании пытаются работать только с качественными клиентами, также они ищут новые сегменты и направления для развития бизнеса», — сказал Грезнев.

Расходы его компании на рекламу и маркетинг выросли на 10%.

Читайте также:

Российские МФО столкнулись с ростом стоимости привлечения клиентов

 

x
Login