Производители заработали на проекте «Сделано в Москве» 2 миллиарда рублей

Фото: Global Look Press © Александр Черных
Благодаря инструментам продвижения проекта «Сделано в Москве» столичные производители смогли дополнительно заработать более двух миллиардов рублей. Об этом сообщил московский мэр Сергей Собянин.
«Сегодня «Сделано в Москве» — это портал сделановмоскве.рф, участие в крупнейших отраслевых выставках, открытие фирменных магазинов, арт-павильонов и многое другое. Благодаря бесплатным инструментам продвижения московские производители дополнительно увеличили свою выручку на сумму свыше двух миллиардов рублей», — написал Собянин в своем канале в Мах.
Он отметил, что всего проект объединил более семи с половиной тысяч брендов. Кроме того, программа и ее участники высоко отмечены в рамках всероссийского конкурса «Знай наших», который проводится по поручению президента России с 2023 года.
«Уверен, у московских товаров впереди большое будущее — как на российском, так и на зарубежных рынках», — заключил столичный градоначальник.
Читайте также:
Малый бизнес обеспечил рост оборота производства одежды в Москве