Продукция «Арктической кухни» появится в течение года — Екатерина Шаповалова
Фото: Global Look Press © Igor Podgorny
HoReCa Мурманска планирует запустить массовое производство продукции с маркировкой «Арктическая кухня» для специализированных и онлайн-магазинов. Об этом на VI Евразийском женском форуме в Санкт-Петербурге рассказала автор-методист российского регионального направления «Арктическая кухня», руководитель проекта «Гастрономическая карта России», куратор Дома Российской кухни на ВДНХ Екатерина Шаповалова, пишет ТАСС.
По словам спикера, «растет количество предприятий питания, которые хотят специализироваться в этом направлении, ощущается дефицит готовой продукции и готовых решений для этой специализации. То есть вы заходите в гипермаркет и хоть завтра можете открыть кафе паназиатской, итальянской кухни, а, чтобы открыть кафе или предприятие арктической кухни, нужно постараться, потому что подобная продукция для сферы HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса) просто отсутствует. Поэтому все активные участники процесса сейчас занимаются разработкой этих производств».
Подобные разработки ведутся участниками проекта «Арктическая кухня», а также других фестивалей Мурманской области. «Уже очень скоро мы с вами увидим на полках в магазинах специализированных, в том числе онлайн, продукцию с маркировкой «Арктическая кухня», пообещала она.
Шаповалова рассказала, что малые предприятия начали самостоятельно разрабатывать подобную продукцию, например «маленькие пекарни с русским хлебом, в том числе рыбацким хлебом с водорослями. Эти малые предприятия уже сегодня создают предложения для сферы HoReCa — соусы и сиропы со вкусом дикоросов. Ведь арктическая кухня — это прежде всего вкус дикоросов — морошки, брусники, черники. Все они уже пять лет назад над этим задумались, потому что без этих вкусов невозможно делать арктическую кухню».
Читайте также:
Более 75% получателей лицензии через платформу «Мой экспорт» — МСП