Close

30.12.2020

Продавцам «Яндекс.Маркета» снизят комиссию до 2%

Фото: Global Look Press © Konstantin Kokoshkin

Маркетплейс «Яндекс.Маркет» снизит комиссию для всех продавцов до 2% и отменит минимальную комиссию для партнеров, использующих фулфилмент «Яндекса», сообщает Inc. Изменения вступят в силу с 15 января.

Сейчас комиссия для продавцов составляет от 3 до 20%, а партнеры платят 15 рублей за каждый товар в заказе. Минимальную комиссию оставят только для заказов, отмененных по вине продавца – она составляет 75 рублей за каждый товар.

«Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов. Тарифы на другие услуги не поменяются», — прокомментировал снижение комиссии за продажу руководитель отдела развития продаж «Яндекс.Маркета» Иван Миронов.

Читайте также:

«Яндекс» запустил сервис для бизнеса с инструментами для продвижения и CRM

x
Login