Продавцам «Яндекс.Маркета» снизят комиссию до 2%
Фото: Global Look Press © Konstantin Kokoshkin
Маркетплейс «Яндекс.Маркет» снизит комиссию для всех продавцов до 2% и отменит минимальную комиссию для партнеров, использующих фулфилмент «Яндекса», сообщает Inc. Изменения вступят в силу с 15 января.
Сейчас комиссия для продавцов составляет от 3 до 20%, а партнеры платят 15 рублей за каждый товар в заказе. Минимальную комиссию оставят только для заказов, отмененных по вине продавца – она составляет 75 рублей за каждый товар.
«Снижение тарифов позволит сократить совокупные расходы партнеров, и они смогут устанавливать более конкурентные цены на свои товары и увеличить количество заказов. Тарифы на другие услуги не поменяются», — прокомментировал снижение комиссии за продажу руководитель отдела развития продаж «Яндекс.Маркета» Иван Миронов.
Читайте также:
«Яндекс» запустил сервис для бизнеса с инструментами для продвижения и CRM