Пробники могут исчезнуть из парфюмерных магазинов из-за маркировки
Фото: Global Look Press © Michael Weber
Из-за введения в России обязательной маркировки парфюмерной продукции из специализированных магазинов могут исчезнуть пробники духов и другие рекламные материалы с образцами продукции, сообщают «Ведомости». Об этом сообщил заместитель директора по логистике компании «Алькор и Ко» (сеть магазинов «Л’Этуаль») Андрей Кривенцев.
«С 1 декабря 2019 года пробники пропадут просто с полок, потому что нереально это все маркировать», — заявил он. Напомним, парфюмерная продукция попала в перечень групп товаров, подлежащих обязательной маркировке с 1 декабря 2019 года.
Кривенцев отметил, что сложившаяся ситуация уникальна, так как в других категориях товаров, попадающих под маркировки, сэмплы и тест-пробники не используются. Он рассказал, что компания разработала рабочее решение по маркировке, однако столкнулась со сложностями в ходе публичных слушаний Минпромторга. В частности, проблема заключалась в том, что поставщики сети – это американские и европейские компании. «Алькор и Ко» были готовы делать маркировку на своих складах, однако Федеральная таможенная служба готова пускать в оборот только промаркированную продукцию. «Что получается – что нам надо создавать рабочие места в Европе, в США для организации маркировки?», — недоумевает Кривенцев.
Читайте также: