Close

25.10.2017

Пресс-саммит 2017: «рынок прессы – это рынок брендов и мультимедийных издательских домов»

Реклама в прессе работает. На вопросы «Как и почему?» с помощью best for tracking (b4t) отвечают последние нейроисследования, изучавшие многообразие тактильных реакций и возможности его применения для повышения эффективности печатной рекламы.

В программу Пресс-саммита НРФ2017 включена демонстрация данных уникальных зарубежных и российских исследований о характеристиках и параметрах контактов, которые отличаются своим качеством, степенью вовлечения, продолжительностью и глубиной, служат драйвером покупок. Существующая методология измерений прессы не вполне соответствует реалиям сегодняшнего дня и зачастую опирается на экспертно-коррелляционную оценку, что сильно противоречит фактам, имеющимся в распоряжении ведущих игроков рынка. Сохраняющаяся в течение последних лет система подсчета искажает объём рынка печатной рекламы, а также динамику его развития. По согласованию с Советом и Комиссией экспертов АКАР планируется анонсирование серьезных уточнений в методике учета объема рекламных инвестиций в сегменте Пресса.

Интереснейшие панельные дискуссии по глянцевым журналам и газетному сегменту занимают в программе Саммита отдельное место. Дискуссионная панель с редакторами ведущих глянцевых журналов пройдет под слоганом «Территория глянца: здесь рождаются мечты». Участники докажут, что современный глянец – это мультимедийный сторителлинг и профессиональный качественный контент. Состав спикеров действительно звездный: Сергей Минаев, главный редактор «Esquire»; Дарья Веледеева, главный редактор «Harper’s Bazaar»; Ксения Соловьева, главный редактор «Tatler»; Екатерина Мухина, главный редактор «Elle»; Вадим Верник, главный редактор журнала «ОК!»; Камаль Мерием, исполнительный директор агентства The Story Lab; бьюти-блогер Елена Крыгина, продюсер Яна Рудковская и другие лидеры медиа-индустрии.

Спикеры газетной панели на своем примере ярко и убедительно расскажут, как работают газеты для решения всевозможных задач – от рекламы товаров и услуг до политики и экономики. Модераторами выступят издатели – профессионалы Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты», и Евгений Абов, заместитель генерального директора «Российской газеты». В качестве участников приглашены известные медийные и рейтинговых персоналии, ньюсмейкеры и политики: Ольга Свиблова, создатель и директор «Мультимедиа Арт Музей»; Дмитрий Сидорин, интернет-эксперт, руководитель ГК «Сидорин Лаб»; руководитель фракции ЛДПР в Госдуме Владимир Жириновский и официальный представитель МИД Мария Захарова.

Издатели вместе с рекламодателями проведут презентации успешных и оригинальных кейсов, доказывающих достоинства прессы в составе медиамикса.

Пресс-саммит пройдет при поддержке отраслевых организаций по прессе: Бюро тиражного аудита – АВС, Комитета по прессе АКАР и Союза издателей «ГИПП», а также издательских домов: Аргументы и Факты, ACMG, Bauer Media, Бурда, Вечерняя Москва, Independent Media, Коммерсантъ, Комсомольская правда, Conde Nast Россия, Мetro, МР-Пресса, проект Теленеделя, Российская газета, Hearst Shkulev Media, Эксперт. Координатором традиционно выступает дирекция Бюро тиражного аудита – АВС. Приобрести билеты и подробнее ознакомиться с программой: https://advertisingforum.ru.

x
Login