Close

23.07.2018

Представители косметической отрасли предупредили о росте цен из-за введения маркировки

Представители косметической отрасли считают, что введение обязательной цифровой маркировки косметической продукции может привести к существенному росту цен, сообщает РБК. По мнению вице-президента Faberlic Владислава Даванкова, маркировка приведет к усложнению бизнес-процессов и росту себестоимости продукции, а конкурентоспособность продукции на мировом рынке снизится из-за роста цен.

Отмечается, что наиболее пострадают небольшие производители, так как установка оборудования для нанесения маркировки может обойтись им в 50 миллионов рублей; по подсчетам исполнительного директора АППИК БХ Петра Бобровского, затраты отрасли составят не менее 2 миллиардов рублей. Продукция может подорожать в 1,5 раза, а часть международных компаний, для которых парфюмерия не является основным источником дохода, могут перестать поставлять продукцию.

Беспокойство касательно маркировки поддерживают и профессиональные объединения: ранее в мае четыре организации обратились к президенты России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрий Медведеву с просьбой не распространять маркировку на парфюмерную продукцию. Торгово-промышленная палата, в свою очередь, попросила исключить из списка духи и туалетную воду.

Читайте также:

5 главных проблем интернет-магазинов парфюмерии

x
Login