После введения маркировки шуб продажи меховых изделий в России выросли в 6 раз
Меры по легализации рынка меховых изделий привели к шестикратному увеличению розничных продаж шуб, сообщают «Известия». Несмотря на это, около половины мехового бизнеса России остаются в тени.
По данным Минпромторга, с августа 2016-го года по июль 2017-го продажи меховых изделий составили более 56,7 миллиардов рублей – это в 6 раз больше, чем за тот же период в 2015-2016 годах. Рост связывают с введением маркировки шуб: продавцами промаркировано уже около 4,1 миллиона изделий, а на информационном ресурсе маркировки товаров из натурального меха зарегистрировано более 9 тысяч участников.
«Затраты не превышают 100 рублей на одно изделие. Клиенты стали проверять маркировку. Тем более что сегодня есть приложение, которое метку считывает», — рассказал изданию президент Российского пушно-мехового союза Сергей Столбов.
Читайте также: