Close

03.03.2023

Посещаемость российских торговых центров выросла перед 8 Марта

Фото: Global Look Press © Максим Константинов

В преддверии 8 марта выросшая в феврале посещаемость торговых центров сохранит положительную динамику. Как сообщает издание «КоммерсантЪ», такого мнения придерживаются эксперты консалтинговой компании Focus Technologies.

Аналитики выяснили, что с 20 по 26 февраля показатель Mall Index (количество посетителей на тысячу квадратных метров торговых площадей) в Москве вырос на пять процентов, а в Санкт-Петербурге — на три. А 23–24 февраля трафик был выше показателей за аналогичные дни предыдущей недели на 15% и 13% соответственно. Исходя из этих данных, в Focus Technologies ждут аналогичного роста активности перед 8 Марта.

По мнению руководителя направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаила Васильева, всплеск потребительской активности в предпраздничные дни указывает, что даже в период превалирования сберегательной модели, в знаковые даты могут существенно возрастать траты на товары, не относящиеся к предметам первой необходимости.

Комментируя эту статистику, руководитель направления «Сад» в OBI Максим Суравегин рассказал, что в период 27 февраля — 2 марта наблюдается трехкратный рост посещаемости относительно предыдущей недели.

«В преддверии 8 Марта самые популярные позиции — это всегда букеты тюльпанов, затем розы и орхидеи в горшках, гиацинты и нарциссы»,— сказал Суравегин.

В «Л`Этуаль» говорят, что число визитов в магазины по итогам февраля выросло на 10% и продолжает расти. А директор по маркетингу «585*Золотой» Андрей Шляев видит всплеск спроса и рассчитывает на пиковые продажи 5–8 марта.

Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов называет предпраздничный трафик хорошим. По его словам, в некоторых объектах число посетителей соответствует уровням 2019 года. положительную динамику он связывает с постепенным выходом потребителей из шокового состояния и возвратом к привычным моделям трат, а также с ростом числа импульсных покупок.

x
Login