Performance Group купила своего конкурента на рынке доставки Easy Meal

Фото: Global Look Press © Sabine Gudath, via www.imago-ima
Performance Group, второй игрок на рынке доставок готовых рационов, приобрел своего конкурента – сервис Easy Meal, сообщает «Коммерсант». Эксклюзивные права на бренд и всю интеллектуальную собственность Easy Meal вошли в периметр сделки, параметры которой не раскрываются.
Как рассказал основатель Performance Group Артур Зеленый, после покупки кадровый состав Easy Meal останется прежним, в операционную деятельность компании также не планируется вносить существенных изменений. «После покупки мы нацелены скорректировать позиционирование Easy Meal. Помимо существующих линеек в меню появятся новые рационы, многие из которых никогда не запускались в России», — отметил он.
Сооснователь Easy Meal Юрий Самохин сообщил, что продолжит работать в компании в качестве консультанта.
Читайте также:
Mail.ru Group приобрела долю в сервисе по доставке рационов Performance Food