Close

21.02.2023

Переговоры и сторителлинг: техники успешной бизнес-коммуникации от МБМ

Практическую конференцию «Деловые связи в бизнесе» организовало и провело ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственное столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития

Соорганизатором выступила Российская молодежная палата JCI Russia. Мероприятие состоялось на территории Цифрового делового пространства 20 февраля.

– В современных экономических реалиях, когда требуется налаживать новые цепочки поставок и восстанавливать утраченные деловые связи, МБМ проводит мероприятия, направленные на увеличение полезных контактов для старта и развития своего дела. Одним из них и стала конференция “Деловые связи в бизнесе”, в которой приняли участие опытные спикеры – ораторы, коучи, пиарщики, медиаторы. Они поделились с предпринимателям, как презентовать себя и свою компанию и успешно коммуницировать с аудиторией для повышения прибыли, – рассказал руководитель ГБУ «Малый бизнес Москвы» Станислав Иванов.

– JCI – одно из самых крупных сообществ в мире со столетней историей, объединяющее лидеров и предпринимателей. Ежегодно мы наблюдаем, как правильно выстроенные коммуникации приводят к созданию различных бизнесов и проектов. Приятно, что город уделяет особое внимание теме делового общения, и мы всегда рады поделиться своей большой экспертизой по этому вопросу, – отметила президент JCI Moscow Юлия Мурашова.

Конференция стартовала с доклада про партнерские переговоры. Медиатор, конфликтолог, юрист Наталья Бельзер рассказала, как выстроить коммуникацию с партнером, чтобы сотрудничество продолжалось долгие годы.

Далее участников ознакомились с темой «Личный бренд как эффективный инструмент деловых коммуникаций». PR-эксперт Анна Лапшина объяснила, для чего нужен личный бренд и как он может помочь бизнесу, как его правильно выстраивать и обязательна ли помощь специалиста.

В ходе выступления «Как накапливать социальный капитал и повышать КПД базы контактов» начинающим и действующим предпринимателем эксперт по личному бренду, маркетолог Олеся Рожкова открыла секрет – что говорить собеседникам, чтобы нетворкинг становился ценным источником контактов, как переводить их из номинальных в реальные, как создавать и использовать социальный капитал для продвижения своего личного бренда и своего бизнеса.

Специалист по нарративу Артем Мушин-Македонский в ходе выступления «Как найти историю, которая поможет отстроиться от конкурентов и вдохновить на сотрудничество?» изложил принципы стратегического сторителлинга и объяснил, как правильно рассказывать истории о своем деле.

Личный коуч по публичным выступлениям первых лиц крупных компаний
Максим Груничев раскрыл тему «Страх и волнение при выступлении». Он поделился технологиями создания ресурсного состояния и эффективными техниками преодоления блокирующего страха.

Также в рамках конференции состоялся мастер-класс «Как влиять на поведение других. 5 ключей для идеальной коммуникации», на котором речь шла об универсальной технике, которая сделает успешной любую коммуникацию.

Фото: globallookpress.com © Markus Brunner

x
Login