Close

27.03.2024

Ozon пообещал снизить размер сбора для ПВЗ

Фото: Global Look Press © Максим Константинов

Руководство компании интернет-торговли Ozon провело ряд встреч со своими партнерами и по их итогам приняло решение изменить механику расчета сбора с владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Ozon.

«Ozon провел несколько встреч с партнерами и ассоциациями после новости о введении сервисного сбора, вышедшей 14 марта. По итогам обратной связи от предпринимателей компания поменяет механику расчета сбора — сбор станет меньше», — говорится в сообщении.

Как отметили в онлайн-ретейлере, одним из самых острых вопросов оказался учет при расчете сбора стоимости дорогих товаров, цена на которые превышает пять тысяч рублей. Компания решила установить сбор с этой суммы как потолок: для товаров, которые стоят дороже, размер сбора увеличиваться не будет.

«В результате учитываемый оборот пунктов станет меньше, сбор снизится», — пояснили в Ozon. Так, число партнеров, для которых сбор будет максимальным (20-40% от вознаграждения), после перерасчета уменьшится вдвое: с одного процента предпринимателей до 0,5%.

В компании также рассказали, что для 92,5% партнеров сбор не превысит четырех процентов от вознаграждения. Для большинства он будет в пределах 20 рублей. При этом снижать процент вознаграждения для всех партнеров, как предлагало одно из объединений агентов пунктов выдачи, Ozon не будет.

Ранее компания сообщила, что с апреля введет для партнеров — владельцев ПВЗ сервисный сбор. Для начинающих предпринимателей его размер составит символический один рубль в месяц за пункт. Среди целей данных изменений — обеспечение доступных цен и продвижение пунктов выдачи.

Читайте также:

Малый бизнес жалуется на «акул рынка» Wildberries и Ozon — глава ФАС

x
Login