Close

25.08.2025

Организаторы ждут заявки на премию в области клиентского сервиса «СЕРВИС-СТРАНА»

Фото: freepik.com © fabrikasimf

Национальная система качества России (Роскачество) объявила о продлении сроков приема заявок от претендентов на премию в области клиентского сервиса и корпоративной культуры «СЕРВИС-СТРАНА» до 20 сентября. Об этом сообщает пресс-служба Роскачества.

По заявлению пресс-службы, цель премии — популяризировать инструменты клиентского сервиса, повысить прибыльности бизнеса через малобюджетные решения и создать экосистему, где степень внимания к потребностям покупателя определяет рыночное позиционирование компании. Реализация этих задач осуществляется через выявление и внедрение лучших практик и формирование сервис-ориентированной бизнес-среды.

К участию приглашаются представители бизнеса в следующих сферах:

  • Торговля
  • Медицина и аптеки
  • Индустрия красоты
  • Отели и здравницы
  • Рестораны, бары, кафе
  • Сектор развлечений
  • Образование
  • Транспорт и доставка
  • Фитнес
  • Туризм
  • Культура и искусство
  • Бытовые и консуль­тацион­ные услуги населению
  • Девелопмент (услуги УК и ЖКХ, БЦ)
  • Строительные компании с офисами продаж
  • Легкая промышленность с каналами сбыта

Методика конкурсной оценки, сказано в сообщении, позволяет победить даже малому бизнесу без состязаний в бюджетах и масштабах.

Читайте также:

Организаторы премии «Лучший промышленный дизайн России» сообщили о старте приема заявок

x
Login