Офис, который всегда на связи
Фото: Global Look Press © imagebroker/Alfred Schauhuber
Как мобильное приложение отстраивает телефонию и «удаленку» любой компании
Все звонки — в смартфоне. Такую возможность добавила МГТС, входящая в Группу компаний МТС, в свою Виртуальную АТС. Теперь ее пользователи – предприниматели, руководители муниципальных и госучреждений столичного региона, могут контролировать, анализировать и координировать работу своих сотрудников «на телефоне» не только в веб-версии сервиса, но и в мобильном приложении.
Основные функции
Мобильное приложение Виртуальной АТС (ВАТС) предоставит сводку по звонкам – количество входящих, исходящих и пропущенных вызовов, что поможет руководителю оперативно скорректировать работу сотрудников. Записи всех разговоров хранятся в Виртуальной АТС, их также можно прослушать со смартфона.
В приложении можно изменять основные настройки ВАТС: маршруты приема звонков, переадресацию и расписание работы номеров, корректировать логику работы со звонками в отделе и добавлять новых пользователей.
Удобство самого сервиса ВАТС уже успели оценить столичные предприниматели и руководители организаций различных форм собственности. Это простая в использовании система с понятным интерфейсом, к которой можно подключать номера всех сотрудников, независимо от региона или оператора. Ее легко масштабировать, добавляя новые номера в личном кабинете. Стоимость исходящих звонков при этом рассчитывается по тарифам оператора, а компания платит лишь за подключенных сотрудников. По оценкам экспертов, Виртуальная АТС позволяет экономить до 40% от суммы расходов на связь по сравнению с традиционной офисной телефонией.
Удобная «удаленка»
Возможности Виртуальной АТС были значительно расширены минувшим летом — МГТС доработала сервис. Стало возможно его легко интегрировать с amoCRM и Битрикс24. Появились такие полезные функции, как виджет обратного звонка с сайта и уведомления о пропущенных вызовах по e-mail и в Telegram. Также в обновленной версии доступно подключение по API одновременно неограниченного числа информационных систем — ранее можно было интегрировать лишь одну систему.
«В связи с переходом на дистанционную работу многих предприятий в 2020 году, число пользователей Виртуальной АТС выросло на 20%. Она пользуется большим спросом у торговых компаний, а также предприятий сферы услуг, недвижимости, медицины, логистики и транспорта, — отметил директор по маркетингу МГТС Роман Лещенко. — Мобильное приложение сделает управление телефонией и работу сотрудников предприятий еще удобнее».
«Наша клиника начала работать по ВАТС только в декабре прошлого года. Осваивать начали с самого для нас актуального — пропущенных звонков. Теперь мы видим все звонки, поступившие в нерабочее время, и перезваниваем. Тестируем прослушивание разговоров, чтобы скорректировать скрипты и, если нужно, тон общения с клиентом, — рассказал собственник и руководитель «Клиника СМАРТ» Алексей Виленский. — Сейчас мы настраиваем телефонию внутри клиники. Здесь приятный бонус в том, что оплата после оказания услуг, соответственно неожиданные отключения исключены. Уверен, что мобильное приложение пригодится — это всегда удобно».
Виртуальная АТС от МГТС действует на территории Москвы и Московской области. Бесплатное мобильное приложение доступно App Store и Google Play.