Close

30.03.2017

«Одноклассники» тестируют онлайн-витрины для торговли внутри соцсети

Социальная сеть «Одноклассники» запускает витрины, благодаря которым бренды и интернет-магазины смогут продавать свои товары и услуги напрямую через сайт, сообщает официальный блог соцсети. Пока услуга тестируется – сейчас через соцсеть можно заказать товары из Media Markt, ShowJet, «Спортмастера» и других брендов – однако скоро все группы в «Одноклассниках» смогут добавить витрину с товарами.

«Несколько месяцев назад мы сделали уверенный шаг на территорию классифайдов: запустили сервис по продаже товаров и услуг. Эксперимент удался, и мы увидели востребованность сервиса. Наш второй шаг в этом направлении — сделать систему удобной для представителей бизнеса и, в первую очередь, для малого и среднего бизнеса. Мы уверены, удобный сервис позволит упростить процесс как для покупателей, так и для магазинов и даст новый виток развитию бизнеса в соцсетях», — цитирует блог руководителя проекта «Одноклассники» Антона Федчина.

Размещение товаров на витрине будет бесплатным. К каждому объявлению можно будет добавить цену, описание и фотографии; новые товары могут сразу попадать в ленту новостей группы – эту функцию может настроить администратор. Заказ можно будет оформить с помощью кнопки «Связаться» в объявлении: при нажатии откроется чат с группой. Стоит отметить, что для приемов заказов и интеграции их с собственной системой обработки сообщений продавцы могут использовать бота.

Читайте также: Сообщества «Вконтакте» можно превращать в интернет-магазины

x
Login