Образ предпринимателя меняется в лучшую сторону – исследование
Фото: ru.freepik.com © pressfoto
Образ предпринимателя меняется в лучшую сторону. К такому выводу пришли специалисты АНО «Национальные приоритеты», проведя исследование данного вопроса, пишет пресс-служба Корпорации МСП.
По мнению экспертов, для полноценного становления образа предпринимателя в России необходимо достроить ряд важных компонентов. В новый образ специалисты советуют включить более широкий вклад предпринимателя в общественное развитие и социальную значимость его деятельности. В настоящее время «предприниматель генерирует идеи, развивает и внедряет инновации, новые продукты и технологии, создает рабочие места и инфраструктуру для повышения квалификации сотрудников, платит налоги, заполняет ниши, в которых государство не может быстро задействовать свои ресурсы, выстраивает работу с международными партнерами».
На основании результатов исследования, высказано предложение сместить фокус с малых достижений на амбициозные цели. «За счет активного ведения социальных сетей медийными часто становятся малые предприниматели, которые не имеют больших продаж и достижений. А те, кто выстраивает свой бизнес и вырастает в крупные предприятия, не придают значения формированию имиджа и продвижению в соцсетях», — говорят эксперты. Подобная ситуация искажает представление общества о предпринимательстве, которое начинает ассоциироваться с «маленьким делом». В образ нужно включить качества предприимчивого, амбициозного человека, способного двигать прогресс и достигать больших результатов.
Организаторы исследования предложили «формировать образ, в котором современный предприниматель – это человек, который получает преимущества от взаимодействия с государством, честно платит налоги, от него зависит процветание страны. Он осознает свой вклад в развитие государства и гордится этим, транслируя эту идею в предпринимательской среде, потому что это значимо и ценно».
Читайте также:
Три четверти представителей МСП считают 2024 год успешным – опрос