Номенклатура закупок у субъектов МСП выросла в 14 раз за два года
Номенклатура закупок крупнейших заказчиков у малых и средних предприятий за последние два года расширилась в 14 раз – с 8,4 тысяч позиций в 2015 году до 121 тысяч в 2017, сообщает «Интерфакс». По слова генерального директора Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства Александра Бравермана, данная динамика является следствием того, представители сектора теперь выполняют не только простые контракты, но и сложные – по поставкам высокотехнологичной продукции.
С начала года объем закупок у малого и среднего бизнеса составил 572,4 миллиарда рублей. Предполагается, что к концу года общая сумма закупок превысит 1,6 триллиона рублей; в прошлом году этот показатель составил 1,5 миллиарда. «Мы наблюдаем положительную тенденцию в части создания условий для участия малого и среднего бизнеса в закупках, готовности крупнейших заказчиков взаимодействовать с субъектами МСП», — отметил Браверман.
Читайте также:
Крупные компании могут обязать покупать у малого и среднего бизнеса