«Нетология» проведет бесплатный онлайн-интенсив по маркетингу в сфере b2b

Фото: Global Look Press © imago stock&people
«Нетология» проведет бесплатный онлайн-интенсив по digital-маркетингу в b2b-секторе, сообщает Rubase. Интенсив будет проходить с 18 по 20 февраля, для участие необходимо зарегистрироваться на сайте «Нетологии».
Участникам программы расскажут, как разрабатывать стратегию digital-маркетинга для данного сектора, какие сценарии коммуникации и каналы маркетинга подходят для b2b, а также об использовании аналитики и данных из CRM в маркетинге.
В рамках интенсива пройдут три онлайн-лекции: спикерами выступят глава отдела маркетинга Carrot quest Дмитрий Шуваев и консультант по маркетингу компаний ITAKA и Skyeng Вероника Зданович.
Читайте также:
МФТИ запускает бесплатный курс о технологическом предпринимательстве на Coursera