Close

28.12.2023

Нет импульсивным покупкам. В ТЦ Москвы сократился предновогодний трафик

Фото: Global Look Press © Максим Константинов

В московских торговых центрах (ТЦ) на предпоследней неделе декабря сократилось число посетителей. Об этом сообщает издание «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные экспертов Focus Technologies.

Они подсчитали, что индекс Mall Index (количество посетителей на одну тысячу квадратных метров торговых площадей) снизился в годовом выражении на три процента. При этом магазинах парфюмерии и косметики показатель упал на семь процентов, а в категории фешен – на два. А вот сетях электроники посещаемость, напротив, выросла на 19%.

Комментируя эти данные, руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев высказал мнение, что покупатели стали более взвешенно тратить деньги: они сравнивают цены и отказываются от импульсивных покупок.

Со своей стороны, правляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов отметил, что в целом ТЦ все чаще привлекают посетителей как развлекательные объекты. Это мнение подтверждают подсчеты Focus Technologies: на предпоследней неделе декабря выручка ресторанов в зонах общественного питания выросла в годовом выражении на четыре процента, а число заказов – на шесть.

Читайте также:

Продажа алкоголя – самый прибыльный ритейл в России

x
Login