Не менее 20% наружной рекламы достанется малому и среднему бизнесу

Малый и средний бизнес получил преференции в сфере наружной рекламы благодаря законопроекту, принятому Государственной думой в первом чтении, сообщает Росбалт.
Закон устанавливает минимальную долю рекламных конструкций, которую организатор торгов в сфере наружной рекламы обязан выставить на торги для малого и среднего бизнеса – она составляет 20%. Малый бизнес также сможет принимать участие в торгах за право установки рекламных конструкций.
Помимо этого, участники торгов будут обязаны раскрывать информацию об аффилированных лицах участника торгов. Муниципалитеты, в свою очередь, обязуют размещать всю информацию обо всех выданных разрешениях и договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в интернете.