Названы самые популярные для нового офлайн-бизнеса сферы
Фото: Global Look Press © Katja Kreder/imagebroker.com
В 2023 году самой популярной нишей для открытия бизнеса в офлайн-формате стала сфера гостинично-ресторанного бизнеса (англ. Hotel, Restaurant и Cafe или Catering – HoReCa). Об этом сообщает интернет-издание «Бизнес.ру».
По данным компании «Первый ОФД», на эту сферу пришлось 37% новых бизнес-проектов. В сегменте общественного питания чаще всего открывали кофейни, заведения фастфуда и столовые.
«Серебро» — 18% — досталось специальной рознице. В этой области большая доля открытий пришлась на магазины, торгующие одеждой, стройматериалами, автозапчастями, товарами для животных и алкогольными напитками.
«Бронзу» — 14% — получила несетевая розница. Из таких объектов чаще всего открывали средние продуктовые магазины и магазины в формате «у дома».
Чек в магазинах автозапчастей вырос на 20%, в магазинах у дома – на 17%, в магазинах по продаже спиртного – на 12%, в зоомагазинах – на девять процентов.
Читайте также: