На «Яндекс.Маркете» в тестовом режиме запустили категорию «Алкоголь»
Фото: Global Look Press
Агрегатор «Яндекс.Маркет» в тестовом режиме запустил категорию товаров «Алкоголь», сообщает РБК. Приобрести спиртное на площадке нельзя в связи с тем, что онлайн-продажу запрещает законодательство.
В категории представлены пиво, вино и крепкий алкоголь. Партнерами сервиса в категории выступили такие дистрибьюторы, как Drinx, L-wine, Simple и «Винум». В «Яндекс.Маркете» можно искать необходимые позиции, сравнивать цены у разных продавцов и связываться с ними.
По словам представителя «Яндекс.Маркета» Полины Упитис, тестирование категории планируется завершить в первом квартале 2019 года. «На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров», — рассказала она. Представитель площадки также отметила, что после окончания тестирования список партнеров будет значительно расширен.
Читайте также:
ЕАЭС предложил легализовать торговлю алкоголем и лекарствами в интернете