Москвичи не откажутся от кофе даже в жару
В столичный регион пришла долгожданная жара, столбик термометра превысил климатическую норму, а в ближайшее время и вовсе пробьет отметку в +30 градусов. Врачи рекомендуют в такую погоду стараться поменьше находиться под прямыми солнечными лучами, накрывать голову и пить больше воды, а также по возможности исключить из рациона горячие напитки и кофе.
Однако, как показывает практика, не все прислушиваются к советам специалистов, кто-то просто не может преодолеть кофейную зависимость и отказаться от любимого напитка. Так, согласно исследованию The NPD Group, результаты которого приводит Forbes, в 2019 году в России кофе вне дома пьют чаще, чем в Италии. А Российский рынок кофеен растет вдвое быстрее европейского и мирового. Различные направления бизнеса интегрируются с кофейнями, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, не исключение и телекоммуникационные компании.
Например, мобильный оператор Tele2 в начале года в нескольких столичных салонах установил кофеаппараты, для получения напитка необходимо получить специальный QR-код в приложении оператора или совершить покупку от 100 рублей. Кроме того, в столичном регионе работает более 20 объединенных салонов с кофейнями Cofix, а каждый понедельник Tele2 дарит абонентам бесплатный напиток в сети «Шоколадница».
Так, по данным Tele2 в московских салонах погода на улице не влияет на потребление клиентами кофейных напитков. По словам Антона Жуковского, директора по продажам «Tele2 Москва», в среднем в салоне заказывают порядка 500 порций кофе в месяц. «С установлением жаркой погоды в начале июня мы не наблюдаем снижения спроса на кофейные напитки в наших салонах, при незначительном снижении трафика в сами салоны, что связано с сезонностью и является нормой для этого времени года».
Преимущественно клиенты Tele2 выбирают Латте и Капучино, на эти напитки приходится более половины всех заказов. На третьем месте кофейный напиток Мокачино и горячий шоколад. Кроме того, каждый понедельник растет количество активированных промокодов на бесплатный напиток в «Шоколаднице». По словам Антона Жуковского и здесь спрос на напитки традиционно высок, снижения не зафиксировано.