Москва проводит конкурс на лучшее сезонное оформление объектов торговли и услуг
Фото: © prostooleh/Freepik
Власти Москвы предлагают рестораторам, ретейлу и представителям потребительского рынка принять участие в конкурсе на лучшее сезонное оформление фасадов предприятий торговли и услуг. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на первого замруководителя аппарата мэра и правительства Москвы Алексея Немерюка.
Победители конкурса смогут компенсировать свои затраты на оформление фасада в размере от 1,5 млн до 5 млн рублей. Призовой фонд для 180 победителей в 6 номинациях превышает 400 млн рублей.
В экспериментальном конкурсе на лучшее тематическое оформление объектов торговли и услуг в Москве «Лето в городе» в этом году могут принять участие предприятия, расположенные на улицах Кузнецкий мост, Никольская, Арбат, Новый Арбат, Тверская, Большая Дмитровка, Малая Дмитровка, Большая Никитская, Малая Бронная; на Ермолаевском, Камергерском, Столешниковом, Спиридоньевском переулках, а также на Тверском бульваре и на Новой площади.
Победителями в каждой из шести номинаций признаются 30 участников. Призы номиналом 5 млн, 3 млн и 2 млн рублей можно выиграть за лучшее оформление:
- сетевых магазинов,
- несетевых магазинов,
- предприятий общепита,
- бытовых услуг
- торговых центров площадью 50 тыс. кв. м и более.
- ТЦ площадью до 50 тыс. кв. м (призы номиналом 3,5 млн, 2,5 млн и 1,5 млн рублей).
Организаторы ждут заявки на городской конкурс «Лето в городе» до 1 августа.
Результаты конкурса огласят в ноябре.
Читайте также: