Московскому бизнесу предложено выбрать интересные для продвижения международные выставки

Мэр Москвы Сергей Собянин. Фото: Global Look Press © Komsomolskaya Pravda
Столичным компаниям предложили самостоятельно выбрать, на каких зарубежных выставках Москва поможет продвинуть их продукцию в 2026 году. Об этом сообщил в своем канале в Max мэр города Сергей Собянин, пишет ТАСС.
«С сегодняшнего дня предприниматели столицы сами могут выбрать, на каких зарубежных выставках город поможет представить их товары и услуги в 2026 году. Голосование уже идет на платформе Made in Moscow», — написал Собянин.
Власти информируют, что на основе результатов голосования будет сформирован список ключевых мероприятий 2026 года. Город обеспечит аренду выставочных площадей для застройки коллективного стенда Made in Moscow, деловую программу и организацию переговоров с партнерами.
Как рассказал столичный градоначальник, московские предприятия в этом году приняли участие во множестве зарубежных выставок. «Всего — больше 40 международных мероприятий, десятки контрактов и миллиарды рублей экспортной выручки», — сообщил он.
Читайте также:
В столице запущен онлайн-сервис для экспортеров с календарем мероприятий