Московский бизнес обсудил с властями вопросы контрактного производства
Фото: Global Look Press © Сергей Булкин/news.ru
В рамках деловой программы Международной выставки контрактного производства и товаров, реализуемых под собственной торговой маркой (SobMaExpo), состоялась сессия проекта «Сделано в Москве». Об этом сообщается на сайте столичной мэрии.
Сессия прошла в формате открытого диалога. Более 50 московских предпринимателей и представители государственных структур обсудили вопросы, связанные с поиском производственных площадок в столице и продвижением продукции, а также меры поддержки, предоставляемые городом.
Особое внимание бизнесмены уделили сложностям, возникающим при выстраивании отношений с арендодателями, плюсам и минусам контрактного производства.
Проект «Сделано в Москве» начал работу 1 сентября 2022 года. Цель инициативы — помочь повысить узнаваемость продукции столичных предпринимателей и увеличить ее продажи на внутреннем рынке.
В его рамках бизнесу предоставляется широкий спектр бесплатных инструментов — это участие в крупнейших промокампаниях на маркетплейсах и в торговых сетях, в отраслевых выставках и городских маркетах, размещение товаров в офлайн-магазинах и на онлайн-витрине сайта проекта, создание качественного фото- и видеоконтента, упоминание в СМИ и социальных сетях.
По итогам 2023 года участниками проекта стали более пяти тысяч московских брендов.
Читайте также: