Московских бизнесменов научат онлайн-продажам
Фото: Global Look Press © Ralph Debes/imageBROKER.com
На интернет-портале для малого бизнеса Москвы открылся новый проект «Маркетплейсы: от старта до прибыли». Как сообщается на сайте столичной мэрии, он поможет предпринимателям разобраться в особенностях работы на цифровых торговых площадках и наладить продажи.
Для тех, кто еще не зарегистрировал свое предприятие, подойдет сервис «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ». Предприниматели смогут воспользоваться помощью консультантов в подготовке документов для регистрации своего дела. После открытия бизнеса нужно подать заявку на участие в программе сопровождения.
Что касается действующих бизнесменов, им помогут подключить предприятие к популярным в России торговым площадкам, разобраться с аналитикой потребительского спроса и подобрать ассортимент, создать товарные карточки и настроить маркетинговые инструменты в личном кабинете. Также предпринимателей проконсультируют по вопросам сборки, упаковки, доставки и маркировки продукции.
«Участникам помогут открыть личный кабинет, создать товарные карточки, научат работать с аналитическими сервисами и продвигать свою продукцию. Благодаря индивидуальным консультациям и поддержке специалистов предпринимателям будет проще освоить новое направление и получить первую прибыль от онлайн-продаж», — рассказала вице-мэр Москвы Наталья Сергунина.
На странице проекта предприниматели также найдут ответы на самые популярные вопросы о маркетплейсах и начале работы на торговых онлайн-платформах. Пользователям также доступны бесплатные инструменты для развития бизнеса от партнеров.
«Электронные площадки наращивают свой ассортимент и объемы продаж. Продавцов также становится больше за счет начинающих предпринимателей — этот формат особенно подходит для старта бизнеса. На первом этапе не нужно самостоятельно искать клиентов и снимать склад, а оборачиваемость товаров быстрая», — отметил глава департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Читайте также:
В России выросло число небольших продавцов, реализующих iPhone на маркетплейсах