Close

12.05.2017

Московские рестораторы могут лишиться 20-70% летней выручки из-за программы «Моя улица»

Заведения, расположенные на проходящих по программе «Моя улица» территориях, могут потерять этим летом до 70% выручки, сообщает «Коммерсант». В этом году в рамках программы благоустройства улиц и общественных пространств столицы планируется реконструировать 87 объектов на Садовом и Бульварном кольцах, Сретенке, Петровке, Волхонке, 1-й Тверской-Ямской улице и Краснопресненской набережной.

Аналитик отдела исследований CBRE Магомед Ахкуев оценил предполагаемое падение выручки в 30-40%. Основной причиной этого падения называют невозможность размещения летних веранд, которые обычно позволяют удерживать посетителей в «низкий» летний сезон. Глава сети «Простые вещи» рассказала, что из-за отсутствия веранды оборот ресторана сети на Большой Никитской упал на 70%. По данным организации «Опора России», без летней веранды в этом году придется обойтись 100 заведениям.

Генеральный директор сети «Даблби» Анна Цфасман рассказала, что у кофеен падение оборота на период благоустройства составляет примерно 20-25%. «Для кофеен эта проблема стоит не так остро, как для ресторанов: у нас фактически нет летних веранд, только небольшие лавочки у входа, и мы больше ориентируемся на пешеходов, в то время как для ресторанов важны возможность припарковаться и столики на улице», — рассказала она.

x
Login