МОДА vs. ТРАДИЦИИ: тенденции рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе
Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».
Обсудим:
• уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
• как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
• новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
• маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
• активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
• как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Участие подтвердили:
– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»
– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна — «Коровка из Кореновки»;
– Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;
— Армен Бениаминов, вице-президент ГК «Чистая линия»;
— Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;
– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
— Анна Ипатова, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов»;
— представитель компании Unilever.
Приглашены:
• Tim & Tim Ice cream
• Джелатерия «Casa Leone»
• Джелатерия «Amore»
• ICE’n’ROLL
• 33 пингвина
• DippinDots
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47)
4 сентября. Начало в 17.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Вы производите мороженое и вам есть что рассказать?
Становитесь нашим героем – пишите на почту delo@mos.ru