Mobifitness составил портрет потребителя фитнес-услуг в России
Фото: Global Look Press © West Coast Surfer
Самыми активными потребителям фитнес-услуг в России являются женщины от 25 до 34 лет по имени Елена, сообщает Rubase. Об этом говорится в исследовании разработчика мобильных приложений для фитнес-клубов Mobifitness, который составил портрет потребителей фитнес-услуг. В анализе использовались данные 193 тысяч посетителей фитнес-клубов.
42,65% потребителей фитнес-услуг – это люди в возрасте от 25 до 34 лет. На возрастную группу дот 35 до 44 лет приходится 23,44%, на молодежь (от 18 до 24 лет) – 18,24%. Людей старшего возраста среди любителей фитнеса не так много – 8% в группе от 45 до 54% и 3,02% старше 55 лет.
Самые популярные групповые тренировки – силовые, на них приходится 22% посещений. Следом идут йога (14%) и разные формы растяжки – стретчинг и пилатес (13%). Замыкают пятерку лидеров велотренировки и интенсивные тренировка.
73% посетителей фитнес-клубов – женщины. Как отмечают в Mobifitness, самое распространенное среди посетительниц имя – Елена, а фамилия – Иванова.
Читайте также: